Балашиха г, Московская обл.

От выбора города зависят условия доставки

Время работы Call-центра

6:00 - 18:00 (Балашиха)

8 800 777 05 48

Бесплатно по России

Заказать
звонок

0

Корзина

Корзина пуста

Каталог товаров

0

Отзывы

Правила оформления отзывов

Вы можете оставить пожелание или отзыв о нашем сайте, доставке или любом салоне нашей сети.

Написать отзыв

Сергей

Приятное общение! Уважительные работники!

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Здравствуйте, Сергей! Спасибо за ваш отзыв.

Юлия

Заказала дочери детские ортопедические ботинки, но боялась не угадать с размером. Девушка-оператор мне всё подсказала, помогла сделать правильный выбор. Ботиночки просто замечательные. Доставка очень быстрая. Спасибо большое, очень довольна покупкой и работой вышей компании!!!

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Здравствуйте, Юлия! Спасибо за ваш отзыв! Будем рады новым заказам.

Алена

Заказывала гинекологический пессарий ) очень удобный сайт , лёгкое оформление заказа , милые консультанты , все вызывает доверие ) закала 10 числа , забрала 17 с Екатеринбурга до Шатуры. Посылка шла СДЭК-ом. Спасибо !!!

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Здравствуйте, Алена! Спасибо за ваш отзыв!

Наталья

3.03.2020г. покупала на 8 марта 97 бандаж голеностопный пр- во Россия по заказу ч/з интернет, продавец в магазине доброжелательная, правильно подобрала размер чулка, проконсультировала, спасибо, что вы есть.

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Здравствуйте, Наталья! Спасибо за ваш отзыв!

Жанна

Нереально быстро выполнен заказ!!! Корректор осанки тревес №1703 отличного качества!!! Большое спасибо!!!

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Здравствуйте, Жанна! Спасибо за ваш отзыв!

Екатерина

Интернет Доставка. Отличный сервис, консультант Анастасия уточнила интересующий товар, перезвонила и предложила другие подобные варианты. В пятницу оплатила товар, в понедельник уже отправили, почтой России Доставка бесплатно, в пятницу доставили курьером в Ханты-Мансийск .

Здравствуйте, Екатерина! Спасибо за ваш отзыв!

Екатерина

Здравствуйте. Всегда боялась заказывать в интернет магазинах, т.к. приходит абы что. Но в нашем случае пришлось идти на риск. В итоге пришло в Пионерский Калининградской обл за 4 дня, и именно то, что нужно. Спасибо Вашему магазину огромное!!!

Здравствуйте. Екатерина! Благодарим за отзыв!

Татьяна Кожина

Спасибо консультантам и служащим магазина. Заказ получила быстро. в течении трёх дней. Корсет отличный, я довольна,теперь у меня есть возможность вставать, ходить. СПАСИБО.

Здравствуйте, Татьяна! Спасибо за ваш отзыв!

Юлия

Здравствуйте!!! Товар получила сегодня, осталась очень довольна

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Здравствуйте, Юлия! Спасибо за ваш отзыв!

Татьяна Клюковская

Спасибо большое сотрудникам за доброжелательность и качественное обслуживание, быструю доставку, товар понравился. Успехов всем!

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Здравствуйте, Татьяна! Спасибо за ваш отзыв!

Иванова Ольга константиновна!

Спасибо большое всем сотрудникам компании!!Быстрая доставка( даже не ожидала)Приятно работать с вами! Всем доброго здоровья и успехов!

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Благодарим вас за отзыв!
Рады были помочь вам. Обращайтесь ещё.

Ксения

Здравствуйте! Сегодня приобрели комплектующие для ингалятора, к сожалению к нашему разъему комплектующие не подошли, нам отказались сделать возврат, товар без потери товарного вида, надлежащего качества, с чеком ! Если читать ваш перечень продукции , которая не подлежит возврату, то это любой товар вашего магазина! Эти комплектующие не лекарство, не резиновые изделия, почему нам не сделали возврат???

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Здравствуйте, Ксения!
Комплектующие к небулайзерам являются медицинскими изделиями, которые не подлежат обмену и возврату согласно Поставлению правительства РФ от 20.10.1998 №1222

Лобанова Наталья

Спасибо Вам огромное!!! Замечательная компания! Очень довольна Вашей работой, качеством изделия. От всей души благодарна грамотным, вежливым, компетентным консультантам, давшим мне очень полезные советы, рекомендации и подсказки. Очень быстрая и удобная доставка. Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Процветания Вам и всех благ!

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Благодарим вас за добрые слова!
Рады, что помогли вам.

Ольга

Заказывала аппликаторы Ляпко в подарок. Делала заказ 13 декабря, предупредили, что привезут на дом в середине следующей недели. А привезли уже в воскресенье, 15-го, и курьер был порядочный молодой человек. Спасибо!

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Были рады помочь вам!

Вика

Здравствуйте. Заказала ортопедические сандали сыну на 2 годика.с высоким берцем.хватило их на 5 месяцев.внутренние вставки ( наверное поролон) одновременно смялись. Они специально должны придерживать и давить на кость.в итоге они сплющились и теперь острые края оставляют синяки и ссадины их просто нельзя носить.в обувной мастерской отказались браться за них.незнаю как быть.сандали практически новые ребенок их носил только в садике.а платить опять почти пять тысяч за некачественный товар я не хочу.

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Здравствуйте, Вика! 

Мы не можем дозвониться до Вас по указанному номеру телефона.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по бесплатному номеру 8 800 777 05 48 или напишите нам на почту spravka@ortix.ru, чтобы мы начали  проверку вашей ситуации.

Елена

После перелома со смещением не могу ходить в классической обуви. В интернет-магазине Ортих заказала ортопедические тапочки. Когда получила не подошли по размеру, но это не стало препятствием чтобы исправить ситуацию. Чёткая и слаженная работа коллектива магазина помогли мне. Я самая счастливая покупательница. У меня качественные, красивые, удобные тапочки. Спасибо за неравнодушие и в короткие сроки решения моей проблемы. Молодцы. Огромного вам здоровья!

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Благодарим за хорошие слова. Желаем и вам доброго здоровья и успехов!

Екатерина

Моя мама заказала компрессионые чулки 7.11 в магазине, заявку приняли, привезти обещали 11.11. Позвонив 11.11. в магазин мама получила ответ - мы забыли заказать, извините, сегодня закажем, придут уже точно 13.11. Сегодня, не дождавшись звонка из магазина, мама сама позвонила туда в 18-00. На ее вопрос - пришли ли чулки, ей ответили - а ваши чулки перекупили, у нас такое бывает. Ни слова извинения, общались не в самом лучшем тоне. Продавец сказала - заказ у вас принимала не я - я вас в первый раз слышу. А ей срочно нужны были чулки, зачем тогда введена система заказов, если заказ могут запросто перепродать??? Очень не приятная ситуация!

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Здравствуйте!

Мы приносим извинения за данный инцидент.

Мы провели проверку по вашему отзыву.

Компрессионные чулки для вашей мамы были заказаны в срок, о чем свидетельствуют заказ-наряды, высланные заведующей данного салона. Чулки заказывались несколько раз, но данной позиции не было на складе и в салонах. Именно поэтому вы не получили свой заказ. Причина, по которой сотрудница салона сказала вам о "перепродаже ваших чулков" выясняется.

Приносим извинения за эту ситуацию, надеемся, что больше такой ситуации не повторится.

Татьяна

На днях заказала обувь 27размера,попала в акцию в 20%,что очень порадовало меня !При заказе вежливый консультант позвонил уточнил время доставки и размер!спасибо ,очень довольна покупкой !

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Благодарим за ваш отзыв!

Рады, что помогли вам совершить хорошую покупку.

Гарипов Айдар

Заказал необходимые насадки для костыля. В ситуации когда с костылями пришлось жить, всегда все не вовремя и неудобно. Быстро нашел в интернете необходимый товар, оказалась эта фирма Ортикс, сделал заказ на сайте, в течение часа перезвонил представитель и оговорил все параметры заказа, варианта и сроков доставки, и как проще оплатить, все соответствовало предварительной информации на сайте. В течение часа пришла ссылка на онлайн-оплату. После моей оплаты, товар был отправлен, я получил трек номер отслеживания Почты России. Через обещанных три дня получил, что заказывал в аккуратной капитальной упаковке. Очень цивилизовано, легко, просто, доволен. Товар соответствует ожиданиям. Спасибо всем кто участвовал в процессе.

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Рады были помочь вам!

Благодарим вас за отзыв.

Альбина

Добрый день! 27.09 покупали сандалии и стельки в вашем магазине. Прежде чем идти туда, я позвонила узнать о наличии ортопедических стелек 24 размера. На этот вопрос по телефону мне ответили: "Приходите, подберём, ой, а вы знаете, у нас есть ортообувь вашего размера по акции, цена 1500 рублей". Я, конечно, очень довольна такой уценкой и бегу туда. По приходу я сразу же сказала, что недавно звонила и что нам надо. Нам тут же подобрали обувь со стельками. Правда, изначально стали впаривать самые дорогие стельки, я отказалась от дорогих, т.к. всё равно они покупаются на 3 месяца, а качество не хуже. На кассе нам тут же озвучили сумму отличную от названной по телефону. И всё время из уст продавца (я надеюсь, у нее нет мед. образования) звучало слово "скидочка", наверное, раз 100 она это слово произнесла. Ладно, хорошо, раз нам обувь подошла, то берём. Тем более скидка 20%, как за последнюю пару обуви. Дома мы обнаружили, что размеры сандалий разные. Я тут же позвонила в салон и сказала о проблеме. На что продавец ответила: "Ой, а вы знаете, я забыла вам сказать, что нам они такие с завода пришли, но это ничего страшного. Там всего лишь разница в миллиметрик. Я: там разница в размер и в сантиметр, каблук не совпадает, да в конце концов, я их потом не продам даже. Она мне ответила: "Дак я же вам за это скидочку сделала и не переживайте, вы их продадите". Я в шоке. Да и самое главное: нельзя, ни в коем случае такую обувь одевать на неокрепшие детские ноги, это чревато проблемами со здоровьем. Каааак?? Как она могла забыть, мне сказать об этом? Она бы своему ребенку одела это дерьмо? То есть вы, господа продавцы, впариваете некондицию и считаете себя крутым мед.салоном? Это же обман чистой воды. А если бы мы не заметили? Что было бы со здоровьем моего ребенка? Подозреваю, что всё настолько плохо в вашем бизнесе, что вы уже готовы с младенчества детей инвалидами делать, чтобы подготовить плодотворную почву для своих высоких продаж. Очень неприятно вы поступили с нуждающимися покупателями. Кстати, сегодня муж сдал покупки обратно. Сказал, единственное, что он произнес: принес сдать товар. Все остальные действия происходили в тишине. Значит, люди изначально знали, что продают некондицию.

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Здравствуйте, Альбина!

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Консультант находится на испытательном сроке. Сейчас она депремирована и будет отправлена на переобучение.

Спасибо, что рассказали нам о случившемся! С помощью вашего отзыва мы сможем исправить нашу работу.

Позвонить
Заказать звонок