От выбора города зависят условия доставки

Время работы Call-центра

6:00 - 18:00 (Балашиха)

8 800 777 05 48

Бесплатно по России

Заказать
звонок

Корзина

Каталог товаров

0

Отзывы

Правила оформления отзывов

Вы можете оставить пожелание или отзыв о нашем сайте, доставке или любом салоне нашей сети.

Написать отзыв

Макарова Тамара Ивановна

Хочу выразить благодарность консультанту Юлии за ее профессионализм и терпение. Покупала чулки. У меня было много вопросов .какие лучше.чем отличаются...Юлия ответила на все мои вопросы.была вежлива .сняла мои мерки.подобрала размер и даже помогла надеть чулки. Еще показала мне другие товары из салона. Приду в этот салон снова.

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Здравствуйте, Тамара Ивановна. Благодарим за подробный отзыв и теплые слова в адрес нашего консультанта. Желаем здоровья и будем рады Вам снова!

Оксана

Большое спасибо девчатам за помощь в выборе биопротеза, всегда окажут помощь, правильно все оформят. Товары все качественные, очень довольны, приятно сотрудничать

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Здравствуйте, Оксана. Благодарим за приятный отзыв! Рады, что Вы остались довольны нашей работой и качеством товара. Желаем здоровья:)

Наталья

Благодарю работников салона за внимательное и профессиональное обслуживание Все объяснили Все показали Все примерили на нас Помогли определиться с выбором ортеза

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Здравствуйте, Наталья. Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы остались довольны качеством нашей работы. Желаем здоровья!

Алексей

Выражаю благодарность специалисту Екатерине! Екатерина была очень любезна, помогла в нашем вопросе по бандажу, помогла выбрать нужный и хороший! Мастер в своем деле.

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Здравствуйте, Алексей. Благодарим Вас за отзыв и приятные слова в адрес нашего специалиста. Желаем здоровья!

Эльмира

Ортез доставили по нужному адресу, в оговоренное время. Размер помогли подобрать при заказе, подошел, носим, надеемся окажет нужный эффект.

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Здравствуйте, Эльмира. Благодарим Вас за подробный отзыв. Желаем здоровья и надеемся, что ортез принесет пользу:)

Дружинин Сергей Михайлович

Спасибо за продукцию, очень благодарен за товар, доставку и свойства. Ношу второе полугодие, замечаний нет, всё прекрасно, буду советовать вашу фирму.

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Здравствуйте, Сергей Михайлович. Благодарим за отзыв. Рады, что Вы остались довольны качеством нашей работы и покупкой. Спасибо, что готовы порекомендовать сеть другим. Желаем здоровья!

Александр Витальевич Христинин

Заказ выполнен,получил то ,что хотел ! Спасибо !

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Здравствуйте, Александр Витальевич. Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы остались довольны заказом:) Желаем здоровья!

Марина

Доброе утро.хочу выразить огромную благодарность заведующей,Светлане Михайловне и всему персоналу ( отделение город Каменск -Уральский) за их профессионализм и качество работы!!!! Это мастера своего дела!!!!

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Здравствуйте, Марина. Благодарим Вас за добрые слова в адрес наших консультантов. Рады, что были Вам полезны:) Желаем здоровья!

Недбай Валентина Александровна

Заказ номер 103985 от 03.08.2023 16:27:21 был принят. Состав заказа:Баллончик кислородный Air-Active (О2+Ar) 17л с силиконовой маской -1 шт. по 490 руб.Получение Екатеринбург г, ул. 8-Марта, 97, салон "Ortix". Баллончик получила, деньги заплатила. Баллон оказался без кислорода. Пришлось ехать в магазин за новым баллончиком. В магазине написала претензию по факту покупки баллона без кислорода. На мою претензию естественно ответили отказом, ведь покупатель уже оплатил за некачественную услугу. Не могу понять зачем я должна снова ехать в магазин, чтобы расписаться за решение об отказе? Услуга предоставлена некачественно. Негатив от покупки некачественного товара я уже получила.Претензия написана.То, что организация мне откажет в замене баллона я и не сомневалась. Баллон, даже без кислорода стоит денег. Никто не хочет платить за баллон вместо покупателя. Покупатель за него заплатил.Зачем что то ему менять...Все понятно. Я не в претензии по этому поводу. Я не сомневалась, что будет именно такой ответ. И вам мне все понятно. Весь наш мир состоит из энегрий.Если в одном местие убыло, то в другом должно прибавиться. Я заплатила за баллон, я была честна с вашей организацией.В суд я не пойду по этому поводу , можете не беспокоиться. Ваша организация получила деньги, но предоставила тован не надлежайшего качества. У меня убыло ( деньги), у вас прибыло ( деньги), у вас убыло ( пустой баллон), у меня ничего не прибыло (баллон пустой).Как разоешиться ситуация ? Деньги ко мне мне вернутся из "другого источника". ( Иначе не будет гармонии и равновесия в мире.) Как результат начнутся проблемы с деньгами у вашей организации / сумма приблизительно уже от от 3 млн.- скорее всего недостача/. Довожу до вашего сведения, что расписываться в вашем ответе на мою претензию я не поеду. Если вам нужна моя резолюция, что я с ответом ознакомлена , можете ваш ответ выслать мне на электронную почту - vvv89star@mail.ru претензия принята в магазине 08.08.2023г

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Здравствуйте, Валентина Александровна. Качество баллончика было проверено при покупке. Наша консультант действовала согласно закону "О защите прав потребителей" и попросила Вас написать претензию о ненадлежащем качестве. Вашу претензию рассмотрели, баллончик проверили и дали официальный ответ. По Вашему желанию ответ отправили на указанную электронную почту. Нам жаль, что сложилась такая ситуация.

Владимир

Хотел заказать товар, сумма 4280р. достаточная для бесплатной доставки, НО обнаружил, что оплатить можно только картой - Онлайн или Банковский счет. Никакой Оплата при получении НЕТ. Консультант написала в чате, что "В регионах, где доставка транспортными компаниями, заказ оплачивается только предварительно". Что это - ее домыслы или это политика компании "Ortix"? Пишите что возможна "Оплата при получении" - на самом деле это ОБМАН! Ничего подобного нет. И в отзывах на сайте вы этого естественно не увидите.

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Здравствуйте, Владимир. У нас есть оплата при получении, как указано на сайте. Приносим извинения за работу оператора. Мы намеренны улучшать сервис, чтобы подобной ситуации больше не повторилось. Спасибо, что обращаете внимание на наши недочеты и помогаете стать лучше.

Маргарита

01.08.2023г в салоне по адресу ул.Ленина,57 купила компрессионные чулки. Покупкой очень довольна. Очень хочу поблагодарить лично Ксению Олеговну за ее профессионализм и трепетное отношение к клиенту. Получила подробнейшую информацию о товаре, рекомендации по использованию и даже мастер-класс по правильному надеванию этих чулок. Радует, что есть такие специалисты, про которых говорят "он на своем месте", с профессиональными знаниями, с искоркой в глазах, с любовью в сердце к каждому клиенту. Всем пермякам рекомендую данный салон, т.к. здесь действительно помогут. Всем здоровья.

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Здравствуйте, Маргарита. Благодарим Вас за отзыв и теплые слова в адрес нашего консультанта. Спасибо, что рекомендуете салон другим. Носите приобретенные компрессионные чулки с удовольствием и пользой для здоровья:)) Будем рады Вам снова!

Никита

Заказал на сайте сандали. Отправили. Пришли вовремя. Качество, размер - все как в описании.

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Здравствуйте, Никита. Благодарим Вас за отзыв. Будем рады новым заказам:)

Ирина

Неоднократно моя семья пользовалась услугами этой сети салонов. Пока одни плюсы. Покупки совершали и непосредственно в салонах Екатеринбурга, и теперь выписываем товар, который очень быстро доставляется в другой регион. Единственное не очень понятно, можно ли заказывать товар, который находится в категории "товар распродан".

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Здравствуйте, Ирина. Спасибо за положительный отзыв и за то, что выбираете нас! Заказать распроданный товар нельзя. Зато в карточке товара можно нажать кнопку "Товар распродан, узнать о поступлении". В появившемся поле Вам нужно ввести свое имя, телефон или электронную почту, чтобы узнать о новом поступлении товара и одной из первых оформить заказ:)

Мария Афанасьевна

Добрый день . Приобрела подушку ортопедическую под голову "ТРИВЕС" арт.Т.920М р.M (EVOLUTION DUO. Спасибо специалисту-менеджеру за грамотную консультацию и оформление заказа .По трэку отследила прибытие товара в г. Брянск . Покупкой довольна. Голове удобно . На подушке спится хорошо. Надеюсь, что со временем уменьшатся или исчезнуть головные боли . Большое спасибо всем .

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Здравствуйте, Мария Афанасьевна. Благодарим за подробный отзыв. Нам очень приятно, что мы приняли участие в улучшении Вашего сна:) Желаем здоровья!

Оксана

Спасибо большое за качественный товар, все подошло, устроило на все 100%, консультант просто умничка, помогла все подобрать и оформить. Благодарю

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Здравствуйте, Оксана. Благодарим Вас за приятный отзыв. Рады, что Вы остались довольны нашей работой и качеством товара:) Желаем здоровья!

Довгаль Олег Петрович

13 июля 2023 года я вернул в салон Ортикс в г. Каменск-Уральском подлокотный костыль Симс-2, поскольку в описании характеристик на сайте было указано, что он под резиновую насадку на 19 мм оказалось под 16 мм. Товар у меня приняли выдали возвратный чек с разъяснением что деньги вернутся на карту в течении 3-5 дней. Сегодня 9 день, а денег все нет. На вопрос к консультанту на сайте, ответ : обычно сроки возврата денежных средств от банка 3-5 дней, но могут быть и до 30 дней, все зависит от Вашего банка. Если деньги не поступят в течении этого срока, нужно обращаться в банк. Т.е. продавец не желает выполнять свои обязательства по возврату денег, разыскивать деньги должен я. На вопрос почему искать должен я ответ мы все оформили по терминалу чек у вас есть, а прошел платеж или нет их не интересует.

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Здравствуйте, Олег Петрович. Деньги за сданный Вами товар были возвращены. Срок их поступления на Ваш счет зависит только от банка, на скорость его работы мы повлиять не можем. Со своей стороны сделали все, что могли. Надеемся, что денежные средства вернутся в самое ближайшее время.

Березкина Елена Ивановна

Здравствуйте. Недавно приобрела экзопротез груди Амоена. Очень довольна работой менеджера, скоростью доставки и, главное, качеством товара. Теперь я ваш постоянный клиент, спасибо!

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Здравствуйте, Елена Ивановна. Благодарим за высокую оценку нашей работы. Рады, что Вы остались довольны покупкой. Спасибо, что выбираете нас!

Наталья

Заказывала чулки компрессионные medi Elegance 2 класс, малые, закрытый носок 290, черного цвета. Цена была привлекательная (7.800 руб.) Очень довольна доставкой, быстро, качество безупречно. Хотелось бы еще и другой цвет (карамель) приобрести по этой же цене.

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Здравствуйте, Наталья. Благодарим Вас за положительный отзыв:) Будем рады новым заказам!

людмила алексеевна

Заказала клиновидную подушку vitadream premium . Товаром осталась довольна, пришел быстро . Особенно порадовала упаковка : плотная коробка, предохраняющая товар от повреждения. В дальнейшем буду пользоваться услугами этого салона и сайта. Спасибо.

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Здравствуйте, Людмила. Благодарим за положительный отзыв. Спасибо, что выбираете нас!

Юлия

Добрый вечер. Заказывала несколько раз бюзгалтер и силиконовый протез груди, все подошло идеально. Качество просто супер. Пришло очень быстро. Очень довольна, советую. Менеджеры грамотно советуют и информируют. Буду заказывать ещё. Спасибо за то что вы есть!

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Здравствуйте, Юлия. Благодарим Вас за теплые слова в наш адрес! Нам очень приятно, что Вы остались довольны покупками. Будем рады новым заказам:)

Позвонить
Заказать звонок